Заявка на консультацию

Заявка на звонок

Оформить заявку

image-bg

Тенденции развития сферы аппаратов самообслуживания в ближайшем будущем

Опубликовано:

29.3.2018

В последнее время число операций с безналичными платежами только растет. В то же время количество аппаратов самообслуживания также увеличивается.

С недавнего момента их количество выросло буквально в два раза, благодаря чему можно сделать вывод, что спрос на данные аппараты существует. Такая популярность объясняется тем, что существует высокий объем использования наличных денег.

Это также можно объяснить следующими преимуществами аппаратов самообслуживания:

  • 1. имеют простой интерфейс, понятный для большой аудитории;
  • 2. может проводить самые разные операции;
  • 3. работая с аппаратом, не обязательно иметь при себе деньги на руках, так как вполне можно проводить различные операции с помощью личной платежной карточки;
  • 4. надежная защита платежей большой аудитории.

Таким образом, чтобы заплатить за товар или отдать деньги близким, совсем не обязательно встречаться с ними лично. Теперь это можно сделать с помощью аппаратов самообслуживания, которые помогут минимально сократить затраты времени.

Развитие сферы аппаратов самообслуживания

При первом появлении таких механизмов в стране не прослеживалось такого сильного спроса на них. Однако, люди со временем охотно принимают самые различные новинки. Именно поэтому, уже спустя несколько лет аппараты самообслуживания пользовались спросом. Количество их в стране значительно росло, и все они предназначены для самых разных целей.

Многие люди переходят на платежные карточки и системы. В ближайшем будущем аппараты сферы самообслуживания еще больше будут пользоваться спросом. Ведь благодаря им люди легко смогут перекинуть деньги на свой или чей-то счет, самостоятельно заплатить за товар или услугу, а также перегонять финансы с платежных систем на карты.

Все эти операции не занимают много времени. Они удобны, так как позволяют не отходить далеко от дома (на сегодняшний день аппараты самообслуживания есть везде), а также сэкономить свое время.

В ближайшем будущем будет расти количество терминалов с приемом платежных карт. Однако, многие люди медленно, но все же переходят на электронные системы оплаты, банковские карточки, а технологии NFC, все прочнее входят в нашу повседневную жизнь. Оплата с помощью телефона, часов, браслетов, колец, поддерживающие технологии GooglePay, ApplePay ,MiPay, SamsungPay,Huawei Pay все прочнее входят в нашу повседневную жизнь, а технология Alipayуже стучится к нам окно. Уже сегодня, например, можно оплатить с помощью данной технологии на кассах компании Эвотор, российского производителя смарт-касс, поднеся штрих-код на экране телефона к сканеру кассы Эвотор. Однако не будут терять популярность и традиционные аппараты, что принимают наличные деньги, их функциональность и возможности будут только расти, что будет, безусловно, сказываться на удобстве их использования и росту сфер применения.

Проблемы внедрения аппаратов самообслуживания

Технологии в наше время доходят самых невероятных высот. Когда впервые были внедрены аппараты самообслуживания, мало кто пользовался ими из-за новизны и страха перед ними. Однако, со временем большое число людей стало обращаться к данным системам из-за их удобства и быстроты проводимых операций. Аппараты самообслуживания позволили многим людям проводить несложные операции, практически не отходя далеко от дома.

Таким образом число таких аппаратов в наше время растет.
Аппараты самообслуживания помогают людям в самых разных сферах, таких как:

  • 1. оплата счетов за мобильный телефон;
  • 2. перевод с платежной системы на карту;
  • 3. перевод денег;
  • 4. возможность снять перечисленную на карту зарплату.
  • 5. Оплатить товар или услугу
  • 6. Купить билет в кинотеатр или на общественный транспорт.

Аппараты самообслуживания имеют множество функций. Их интерфейс понятен любому человеку.Однако, внедрение их в жизнь является намного проблематичным, чем могло показаться на первый взгляд.

Главные проблемы внедрения аппаратов самообслуживания

В последнее время количество объектов для платежей значительно растет. Однако, многие организации сталкиваются со значительными проблемами по их внедрению.

  • 1. Аппараты самообслуживания, которые стоят в торговых точках, рассчитаны лишь на оплату картой, однако совсем не рассчитаны на внесение в них наличных. Это значительно уменьшает спрос на них, так как большая аудитория многих предприятий – пожилые люди, которым тяжело привыкнуть к новым тенденциям и технологиям, из-за чего они пользуются более привычными способами оплаты. Совершенствование технологий требует значительных затрат.
  • 2. Внедрение терминалов самообслуживания требует значительные усилия для перестроения бизнес процессов и текущей инфраструктуры предприятия, что порой является куда более затратной частью, нежели приобретение терминалов самообслуживания.

Проконсультироваться со специалистом

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *